Замена рычагов подвески BMW

Рычаги являются ключевыми составляющими подвески и выполняют роль соединительных элементов между колесами и кузовом. Осуществляя ограничиваемые пружиной движения «вверх» и «вниз», рычаги обеспечивает плавность передвижения автомобиля BMW и успешную передачу усилий колес на раму. Использование современных многорычажных схем в автомобилях позволяет достигнуть безупречной кинематики колес, хорошей управляемости и великолепной устойчивости.

Подвеска BMW

В зависимости от конструкции подвески, каждое колесо может иметь от двух до четырех передних рычагов. Наиболее сложные устройства позволяют достигнуть высокого комфорта, но в тоже время требуют повышенного внимания и более дорогостоящего сервиса.


Причины повреждений рычагов подвески

Рычаги в БМВ мощные, но при внезапном попадании колеса в яму на сильной скорости или при регулярной эксплуатации авто на плохих трасах, они все же подвергаются деформации. Кроме того, постоянно предаваясь высокой нагрузке, составные устройства (шаровые опоры, шарниры, сайлентблоки) постепенно изнашиваются и востребованной становится замена рычагов BMW.

Признаки необходимости безотлагательной замены рычагов:

  • сторонние стуки в процессе движения;
  • возникновение свободного хода рулевого колеса;
  • нетипичные звуки (щелканье, хруст) во время поворота;
  • заметно возрастающий тормозной путь;
  • неустойчивость авто при скоростном движении.

Последствия несвоевременной замены рычагов

Повреждения рычагов снижают устойчивость автомобиля, что ощутимо сказывается на управлении и общей безопасности.

Треснутый или деформированный рычаг ведет за собой искажение траектории хода, что приводит к повреждению смежных деталей подвески и увеличению проблем, требующих ремонта.

Использование непригодных рычагов способствует износу покрышек и препятствует установке правильных углов развал/схода.

Замена рычагов в автомобиле: последовательность работы

Замена рычагов BMW

Замена верхнего рычага BMW начинается с процедуры его снятия. Для этого необходимо поднять авто на подъемнике и демонтировать колесо, затем поддомкратить нижний рычаг с целю разгрузки верхнего и выкрутить гайку шаровой опоры, доставая ее с отверстия поворотного кулака.

Чтобы заменить шаровые опоры и верхний рычаг, с левой и правой стороны нужно найти гайки крепления и открутить их (придерживая болты с обратных сторон). Если шляпка болта располагается под воздушным фильтром, то его предварительно предстоит снять, а также отвинтить и приподнять коробку с проводкой.

После того, как удалось снять старый и установить новый рычаг, сборку стоит осуществить в обратной последовательности. Важный нюанс состоит в том, что гайку с болтом, предназначенную для крепления кузова, стоит лишь слегка прикрутить, а полностью затянуть только после установки авто на землю во избежание натяжения в работе сайлентблока и его быстрого выхода из строя.

По окончании процедуры следует произвести развал-схождение и выставить положение руля.

В списке необходимых для работы инструментов: подъёмник, комплект рожковых ключей, торцевые ключи с трещоткой, съемник шаровых опор или молоток. Каждая модель БМВ имеет определенные особенности замены рычагов, поэтому данную работу стоит доверить профессионалам.

Автотехцентр «НИВЮС» предоставляет любые разновидности сервисных и ремонтных работ, включая замену задних рычагов БМВ, верхнего рычага и всей ходовой части.

Обращаясь к нам, Вы доверяете квалифицированным специалистам, профессиональному оборудованию и современным технологиям, гарантировано получая лучшие результаты работы. Узнайте подробности сотрудничества и спектр выполняемых услуг, связываясь с нашими консультантами.
Ознакомится с ценами на ремонт вашего BMW можно в разделе цены.