В процессе диагностики подвески и ходовой части в рамках акции выполняется целый список ремонтных процедур. В результате проведенных проверок Вы получите полную информацию о состоянии своего автомобиля, получите рекомендации о замене тех или иных узлов.
Ремонт рулевой рейки BMW
Поломки в системе рулевого управления у баварцев встречаются не так часто, поскольку этот важный узел во всех немецких автомобилях отличается потрясающей износоустойчивостью. Однако, если ремонт все же необходим, то он будет стоить несколько дороже, чем у других автомобилей сходного класса.
Ремонт рулевой рейки БМВ
Особенности рулевых реек BMW
На автомобили BMW устанавливаются надежные рулевые рейки , с этим связано отсутствие общеизвестных слабых мест, а также некоторые сложности в ремонте. В среднем, рулевой рейки БМВ хватает на 200-250 тыс. км без необходимости проведения ремонта. Но после восстановления с использованием ремкомплекта уже через 40-50 тыс. км желательно провести еще одну диагностику. Часто даже при незначительных поломках (износ сальник или рулевой тяги) приходится менять весь узел.
Симптомы поломки
Прежде чем обращаться в техцентр, нужно попытаться самостоятельно локализовать проблему и убедиться, что нуждается в ремонте именно рулевая рейка. В первую очередь, внимание следует обратить на следующие признаки:
- Отчетливые шумы при езде и при повороте руля;
- Наличие каких-либо визуальных дефектов в рулевой системе;
- Пятна масла под автомобилем.
Присутствие гула и течи - это явные свидетельства неисправности рулевой рейки, в таком случае автомобиль обязательно нужно гнать на ремонт.
Порядок ремонта рулевой рейки. В техцентре ремонт рулевой рейки Ниссан проводится опытными специалистами согласно индивидуально подбираемому алгоритму действий.
Общий порядок ремонта примерно таков:
- 1. Дефектовка всех элементов рулевого управления и проверка герметичности их состояния;
- 2. Снятие с автомобиля всех составных частей системы для дальнейшей их диагностики в ремонтном участке. В частности, проверяется состояние работы рулевого вала: наличие изношенности, коррозионных процессов, биения;
- 3. После проверки происходит полная замена ремкомплекта, в том числе, и прокладочных компонентов, подшипников, уплотнительных колец;
- 4. Сборка рулевого управления и тестирование на стенде в условиях, более суровых, чем реальные условия эксплуатации автомобиля;
- 5. Установка восстановленной рулевой рейки на автомобиль и комплексная замена трансмиссионной жидкости;
- 6. Регулировка углов развал-схождения. Это обязательная операция, поскольку при демонтаже рулевой рейки геометрия колес неизбежно нарушается. В техцентре «НИВЮС» развал-схождение на автомобилях проводится на специальном компьютерном стенде.
Как правило, вся процедура ремонта занимает 2-4 часа, все зависит от состояния вашего авто.
Акции
Все акции и спецпредложенияМы любим наших клиентов и готовы сделать в день рождения приятный сюрприз. В качестве подарка руководство техцентра приготовило скидку 10% на сервисное обслуживание и запасные части.