Ремонт генератора БМВ в техцентре "НИВЮС"

Генератор даже в таком надежном автомобиле, как БМВ, выходит из строя или начинает работать с проблемами не редко. Все дело в том, что генератор эксплуатируется с высокими нагрузками. Во время движения вал этого устройства производит в минуту до 10-14 тысяч оборотов - для сравнения, в двигателе частота оборотов в несколько раз ниже.

Ремонт генератора BMW

Обычно после пробега в 160 тысяч км срок службы генератора заканчивается, и в этот момент приходится ремонтировать его или устанавливать новый. Когда дело доходит до ремонта, то следует обращаться только к проверенным специалистам, оснащенным новейшим оборудованием. Как раз такие работают в техцентре «НИВЮС».

Причины неисправностей

Как правило, при неисправности генератор вообще не дает зарядного тока. Посмотрим на список возможных причин:

  • регулятор напряжения неисправен;
  • обрыв цепи «генератор — аккумулятор»;
  • обрыв цепи обмотки возбуждения;
  • зависание щеток;
  • задевание ротора за полюса статора;
  • пробуксовка приводного ремня.

Недостаточная генерация тока

Также зарядный ток может генерироваться, но его будет не хватать для нормального заряда аккумулятора. Здесь причины оказываются следующими:

  • плохой контакт между «массой» генератора и «массой» регулятора напряжения;
  • обрыв в цепи одной из фаз обмотки статора или межвитковое замыкание;
  • замыкание в цепи возбуждения генератора на «массу» и срабатывание реле защиты регулятора напряжения;
  • как и в первом случае — зависание щеток.
Межвитковое замыкание обмотки относится к особенно «хитрым» поломкам. Генератор, с которым случилась эта неприятность, как будто работает. Но его мощность со временем может резко упасть, и он окажется не в состоянии завести двигатель Вашего автомобиля.

Самостоятельный ремонт

Конечно, всегда можно попытаться самостоятельно найти неисправность генератора в своей машине, но лучше, конечно, обратиться к профессионалам. Опыт работников и оборудование, имеющееся в автоцентре «НИВЮС», позволит очень быстро разобраться в причинах поломки и выполнить ремонт генератора BMW или его замену. В конце концов, можно обнаружить неисправность самому, но без специальных инструментов и аппаратуры починить генератор не удастся. Важно выяснить, отчего произошла поломка, был ли тому виной брак при изготовлении генератора, закончившийся срок службы или какая-то внешняя причина.

Порядок прохождения диагностики. Первым делом, компьютерная диагностика генератора БМВ проходит на специальном стенде, оборудованном всеми нужными для проведения проверки измерительными приборами. Иногда вся работа может ограничиться подтягиванием креплений и натяжного ремня. Замена ремня генератора, как и замена цепи ГРМ, также осуществляется нашими специалистами. Обязательно выполняется проверка цепи на короткое замыкание и обрыв. Если пробег на этом генераторе больше 70 000 км, то генератор снимается и основательно перебирается, все детали чистятся. В некоторых случаях приходится полностью заменять неисправные узлы, либо же устанавливать полностью новый генератор.