Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) БМВ

Гидроусилитель , как любой другой важный узел немецкого автомобиля, отличается высочайшей долговечностью и надежностью. Однако, это не значит, что проблемы с ГУР полностью исключены. В техцентре НИВЮС Вы можете провести своевременное техническое обслуживание и диагностику ГУР на предмет возможных поломок.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) BMW

Сервис bmw

Не стоит недооценивать важность гидроусилителя. От надежного и исправного ГУР зависит безопасность водителя и пассажиров, а также долговечность автомобиля. Кроме этого гидроусилитель является частью рулевого управления и влияет на управляемость автомобиля. Многочисленные тесты давно доказали, что неисправный ГУР зачастую наносит вред не только рулевой колонке, но может привести и к полному ремонту ходовой части Автомобиля БМВ.

Диагностика ГУР

Чтобы этого не произошло, нужно внимательно следить за состоянием ГУР. Как показывает практика, ремонт гидроусилителя обычно требуется через 220-240 тыс. пробега. Но это только при отсутствии неисправностей. Чтобы их выявить, нужно периодически подвергать гидроусилитель проверке.

В первую очередь, диагностируются следующие составляющие ГУР BMW:

  • 1. Соединительные шланги высокого давления. Шланги подсоединяются к распределителю, насосу и гидравлическому цилиндру. Этот важный узел отличается высокой чувствительностью, поэтому от их своевременного обслуживания зависит исправность всей системы в целом.
  • 2. Насос. Насос отвечает за подачу нужного объема рабочей жидкости. Работ гидроусилителя с неисправным насосом неизбежно приведет к дорогостоящему ремонту ГУР.
  • 3. Распределитель рабочей жидкости. Данный элемент очень чувствителен к смазывающему составу. Достаточно лишь своевременно менять масло, и проблем с распределителем у вас не возникнет.

Порядок ремонта ГУР БМВ

Сама процедура ремонта ГУР достаточно сложна, поскольку требует наличия высокоточного оборудования и квалифицированного мастера. Каждый конкретный случай ремонта ГУР индивидуален, поэтому сперва вам нужно оценить, насколько это целесообразно с экономической точки зрения. Иногда дешевле обойдется осуществить замену узла в сборе, чем ремонтировать ГУР.

Общий порядок проведения ремонтных работ с ГУР выглядит, как правило, так:

  • Снимается правое переднее колесо, а также противогрязевой пыльник;
  • Снимаются все ремни и нижний ролик;
  • Откачивается рабочая жидкость из расширительного бачка;
  • От насоса откручивается шланг высокого давления, с него сливаются остатки рабочей жидкости;
  • От расширительного бачка насоса отсоединяется шланг возврата рабочей жидкости, а все остатки жидкости сливаются в подходящую емкость;
  • Аккуратно вынимается насос, тщательно омывается, и в полной чистоте осуществляется его разборка;
  • После проверки насос собирается, а затем все детали монтируются на автомобиль в обратной последовательности;
  • Расширительный бачок насоса заполняется рабочей жидкостью, затем несколько раз проворачивается вправо-влево руль, после чего в бачок доливается рабочая жидкость.

Всегда лучше предотвратить поломку, чем потом ее ремонтировать. А избежать проблем с ГУР не так сложно. Достаточно соблюдать простые эксплуатационные требования:

  • Избегать излишне спортивного стиля вождения;
  • Следить за уровнем масла в бачке.
  • Не держать руль в полностью выкрученном состоянии более 5 секунд;
  • Внимательно следить за герметичностью узла и проверять его на предмет утечек. Если вы обнаружите утечку, вам нужно как можно скорее обратиться в техцентр «НИВЮС»;
  • Контролировать степень натяжения ремня гидравлического привода;

Если все же вам не удалось избежать проблем с ГУР БМВ, компания «НИВЮС» предоставит вам полный спектр услуг по диагностике, замене, восстановлению и ремонту элементов ГУР. Все работы выполняются на самом высоком уровне и в максимально сжатые сроки.