Сход-развал колёс BMW в техцентре "НИВЮС"
C течением времени заводские регулировки углов установки колес (сход-развал) нарушаются у всех автомобилей, не стала исключением и легендарная немецкая марка BMW. Это происходит вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях.
Сход-развал колёс автомобилей БМВ должны выполнять профессионалы!
![сход развал BMW сход развал BMW](/upload/medialibrary/ed2/ed2d99f4600a94f6b5d3f95d2bc2b160.jpg)
Поэтому рекомендуется через каждые 10000-20000 км пробега проводить проверку углов установки колёс и при необходимости выполнять их регулировку. Как результат, это способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, уменьшает нагрузки на элементы подвески и рулевого управления, снижает износ протектора шин.
Все работы по регулировке углов установки колес (сход-развал) выполняются на стенде Hunter 811 c 3D датчиками DSP600LP. Лазерный стенд Hunter 811 не имеет себе подобных, в датчиках DSP600LP четыре камеры непрерывно фотографируют проекции геометрических фигур на мишенях, устанавливаемых на колесах. Установленные на перекладине рамной конструкции по двум углам четыре камеры (по две в каждом углу) окружены массивом светодиодов, выполняющих роль фотовспышки. Светодиоды вспыхивают с частотой около 2 Гц (8 РАЗ в секунду). Камеры с помощью цифрового процессора, к которому они подключены, способны по сфотографированной проекции фигуры определить все параметры для регулировки.
![сход развал BMW сход развал BMW](/upload/medialibrary/2be/2be6e0b2956c7bf65c47cab931369202.gif)
![сход развал BMW сход развал BMW](/upload/medialibrary/69e/69e984ef9162ca8b4bd18882f9566988.gif)