Ремонт ходовой части BMW
В автосервисах, расположенных на территории России и стран СНГ, очень востребована такая услуга, как ремонт ходовой части автомобиля. И это можно легко объяснить - у нас суровый климат, а качество дорог все еще оставляет желать лучшего.
Ремонт ходовой части BMW
Чтобы выполнить ремонт ходовой части БМВ , как правило, нужно заменять и восстанавливать конструктивно сложные, уникальные для этих автомобилей элементы. Профессиональные мастера наших сервисных центров «НИВЮС» способны выполнить и диагностику, и ремонт ходовой части, после чего ваш автомобиль вновь сможет колесить по дорогам страны.
Подвеска
Причины износа ходовой части
По мере эксплуатации машины изнашиваются детали узлов подвески и рулевого управления, увеличиваются люфты. Это приводит к тому, что нарушаются установленные углы развала и схождения колес. Так что необходимо через каждые 10-15 т. км пробега проверять углы постановки колес и делать регулировку, если она понадобится. В итоге вырастет срок службы ходовой и других частей автомобиля, и улучшится управляемость.
Конструктивные особенности ходовой части
Конструкторы BMW довольно оригинально подошли к разработке схемы ходовой части, так что в итоге могут возникнуть сложности при ремонте, которых для автомобилей других марок не бывает. Необычные конструктивные решения автомобилей, из-за которых специалистам приходится делать дополнительную работу или заменять большое число деталей, таковы:
- Ступица и колесные подшипники объединены в одной конструкции. Получившийся элемент можно заменить другим только целиком.
- Сайлентблоки также приходится заменять в комплекте с рычагами.
- При поломке рулевых наконечников вместе с ними надо менять рулевую трапецию.
Наши специалисты смогут выполнить практически все виды работ, требуемых для приведения ходовой части в исправное состояние.
Что входит в ремонт ходовой части
Элементы подвески автомобиля – то, на что специалисты должны обращать особое внимание. При эксплуатации машины на отечественных дорогах необходимость ремонтировать подвеску возникнет практически гарантированно. К обязательной операции при диагностике ходовой части относится проверка сайлентблоков, подшипников, шаровых опор, ступиц и стоек стабилизатора. Эти детали первыми страдают в любом автомобиле, который ездит по дорожному покрытию низкого качества. Когда ремонтируется ходовая, часто делается и проверка наличия других неисправностей, которые бывают связаны с ее проблемами. Например, при восстановлении ходовой части нужно проверить и поправить сход-развал, кроме того, иногда может потребоваться замена тормозных колодок и дисков.
Ходовая часть баварцев требует к себе очень внимательного отношения. Любые подозрения на неисправности ходовой моментально должны проверяться на хорошем автосервисе. Наш автосервис BMW обладает всем необходимым для качественной диагностики и ремонта ходовой : профессиональным оборудованием и опытными специалистами.