Ремонт рулевого управления BMW
Немецкие автомобили сами по себе отличаются высочайшей надежностью, но по различным причинам и в них могут возникать какие-либо неисправности. Одной из проблем, с которыми автовладельцы обращаются к специалистам автосервиса, является ремонт рулевого управления.
Ремонт рулевого управления БМВ
Полная исправность рулевого управления чрезвычайно важна для безопасности езды на автомобиле, поэтому диагностику этого узла нужно проводить регулярно. Специалисты нашего сервиса в совершенстве знают устройство рулевого управления, в состав которого входят такие элементы, как рулевая колонка, рулевое колесо, рулевые тяги, демпфер рулевого управления, зубчато-реечный механизм, гидроусилитель руля, гидравлический насос, трубопровод, расширительный бачок и некоторые другие детали.
Причины неисправностей
Основных причин возникновения неисправностей рулевого управления BMW несколько:
- Поломка в процессе эксплуатации автомобиля. Сюда относится изменение углов геометрии передних колес, давления в шинах, возникновение зазоров в редукторе рулевого механизма, шаровых пальцах, подшипниках колес. Также может произойти нарушение равновесия передних колес, деформация деталей рулевого привода, ослабевание креплений рулевого механизма, шарниров и рычагов. Все эти симптомы могут проявляться в виде виляния колес, стук, непроизвольного изменения направления движения, шумов, визга шин при поворотах и т.д. Поломки такого типа - это отчетливый сигнал к немедленному ремонту рулевого управления;
- Незнание правил пользования рулевой системой. Некоторые водители элементарно не знают либо пренебрегают правилами эксплуатации машины. Чтобы не навлечь на себя проблемы с рулевым управлением раньше времени, нельзя задерживать руль в крайних положениях свыше 7-8 секунд. Кроме того, важно следить за уровнем жидкости в системе и состоянием рулевой системы, в целом.
- Неаккуратная езда или излишне большая нагрузка на автомобиль. Неаккуратная езда по плохим дорогам очень быстро приведет вас в техцентр для ремонта рулевого управления. Длительные путешествия также могут быть причинами ускорения износа системы и приводят, например, к расширению зазоров в рулевых шарнирах.
Комплекс услуг по ремонту рулевого управления.
Техцентр BMW «НИВЮС» предлагают следующие услуги по ремонту рулевого управления:
- Полную диагностику системы вместе с гидроусилителем;
- Монтаж и демонтаж узлов гидроусилителя, ремонт ГУР;
- Восстановление после коррозии (выработки) селекторного узла, а также ведущего и ведомого валов при необходимости;
- Устранение износа корпуса золотника;
- Комплексный ремонт рулевых механизмов (например, ремонт рулевой рейки BMW) с использованием оригинальных ремкомплектов, полная замена всех гидравлических деталей, а также уплотнительных колец, подшипников и втулок;
- Регулирование развала-схождения колес после ремонта на специальном компьютерном стенде;
- Другие ремонтные работы при необходимости.
Этапы ремонта
Как правило, процедура ремонта рулевого управления проходит в следующем порядке:
- Осмотр автомобиля и точное выявление неисправности;
- Демонтаж неисправного узла на специально оборудованном рабочем участке;
- Мойка и разборка ремонтируемого узла с использованием специального инструмента, подготовка агрегата к осмотру и самому сложному и ответственному этапу – дефектовке;
- Дефектовка неисправностей. От правильного и качественного проведения этого этапа зависит успешность ремонта, в целом, и длительность срока службы рулевого управления после ремонта. Для этого используются очень точные измерительные приборы, с помощью которых делаются замеры, осматриваются все составляющие рулевого механизма.
- Восстановление узлов, подлежащих ремонту, устранение износа и коррозии корпуса узлов и валов, замена деталей, которые не подлежат ремонту и восстановлению;
- Сборка рулевого управления. Сборка проводится с применением специального сборочного инструмента.