Ремонт АКПП BMW в Москве

По статистическим данным, собранным в результате многочисленных ремонтов АКПП автомобилей BMW в техническом центре «НИВЮС», при ремонте автоматической КПП заменяется треть всех ее узлов. В современном и профессиональном техцентре, любые ремонтные процедуры начинаются с комплексной диагностики неисправности, которая выполняется с помощью дилерского сканера ошибок и специальных стендов для тестирования. На этом этапе специалисты определяют причину поломки АКПП и возможные пути устранения проблемы.

Ремонт АКПП БМВ

Ремонт АКПП BMW

Основной функцией АКПП является автоматический выбор необходимого крутящего момента в зависимости от различных показателей, таких как скорость движения, сложность проходимого участка и других. Автоматическая коробка позволяет выбирать водителю только режимы езды, движение задним ходом и вперед.

АКПП немецкого автомобиля BMW имеет конструктивно сложную структуру, поэтому не каждый технический специалист готов выполнить ремонт данного узла. Средние показатели пройденного пути, после которых может потребоваться ремонт АКПП - это 250-300 тысяч километров.

Одним из слабых мест автоматических коробок является свойственный для них, усиленный износ при вождении автомобиля в спортивном режиме. Этим обусловлено, что КПП БМВ может потребоваться ремонт уже при пробеге всего 160-190 тысяч километров. Техническому обслуживанию АКПП следует уделять не меньшее внимание, чем к другим узлам автомобиля. Согласно регламенту производителя, ТО коробки передач должно производится каждые 50-60 тысяч километров.

Если рассматривать устройство автоматической коробки переключения передач, то можно выделить несколько основных узлов:

  • Гидротрансформатор, по средствам которого крутящий момент передается от двигателя к коробке передач, причем выполняется эта процедура методом бесступенчатой передачи.
  • Корпус гидротрансформатора, крепится на маховик двигателя несколькими болтами и вращается со скоростью двигателя, вращая насосное колесо
  • Система валлон и шестерен, посредством которых регулируется крутящий момент
  • Муфты и тормозные ленты
  • Шестеренчатый насос, который подает масло для эффективной работы гидравлической системы и осуществляет питание охлаждающей системы трансмиссии
  • Клапаны и модуляторы
  • Система охлаждения АКПП

Ремонт АКПП, обычно является дорогостоящей операцией, поэтому экономически обоснованнее соблюдать правила ухода за трансмиссией и стараться бережно и аккуратно использовать ее. Следует использовать только качественные смазочные материалы и фильтры, рекомендованные автопроизводителем, систематически, в обязательном порядке проводить техническое обслуживание коробки передач, следить за уровнями рабочих жидкостей в агрегате, учитывать температуру АКПП и давать устройству остыть в случае перегрева.

Список этих простых для выполнения рекомендации, позволит существенно увеличить срок полезного использования АКПП и отодвинуть дату ремонта на дополнительные 50 -100 тысяч километров пройденного пути. Техцентр BMW «НИВЮС» при проведении ремонтных работ с АКПП наш техцентр дает гарантию на работы и запасные части.