BMW сохранит тенденцию использовать двигатели внутреннего сгорания по крайней мере в течение следующих трех десятилетий.
Хотя BMW, следуя современным реалиям, делает акцент на разработке электроприводов и моделей из семейства BMW i, однако полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания компания не намерена.
Или, по крайней мере, не все из них, поскольку некоторые из доступных в настоящее время двигателей скоро будут сняты с производства.
Как сообщил в интервью Automotive News Europe глава отдела исследований и разработок баварского бренда Клаус Фрёлих, BMW продолжит производство двигателей внутреннего сгорания, по крайней мере, в течение следующих нескольких десятилетий.
В случае четырех- и шестицилиндровых турбодизелей они будут производиться как минимум 20 лет, а в случае бензиновых двигателей они будут продаваться еще три десятилетия.
Однако это не означает, что предложение доступных двигателей внутреннего сгорания не изменится. Все более строгие нормы выбросов означают близкую к концу работу двигателя V12.
Высокая цена BMW M760i xDrive означает, что его годовые продажи составляют всего несколько тысяч, поэтому нет экономических оснований для продолжения его производства. Скорее всего, производство V12 закончится примерно в 2023 году.
Будущее 4,4-литрового V8 с двойным наддувом также под вопросом. Аналогичный уровень мощности могут обеспечить электрифицированные приводные системы с 6-цилиндровым двигателем, которые к тому же намного более экологичны.
Интересно, что BMW также может отказаться от 1,5-литрового 3-цилиндрового агрегата BMW B38, а также от четырехцилиндрового трехлитрового дизеля, который работает под капотом BMW M550d.
BMW не откажется от двигателей внутреннего сгорания
31 августа 2021
Поделиться ссылкой: